09:56

cмотри под ноги
Вчера был у меня в гостях замечтательнейший такой человечек Морковка.

Попили мы с ней шейков, обсудили последние новости из нашей личной и не очень жизни, послушали музычку (старенькую), поностальгировали и легли спать.

В час. Ночи, естесственно.



А уснули где-то около 4-х утра.



Философствовать надо меньше, да. =))



И так получилось, что в процессе какого-то очередного обсуждения Морковка выдает вопрос:

"А есть ли смысл думать о смысле жизни?"



Признаться, над этим я вообще как-то не задумывалась. Над двумя последними словами - о, да, было не раз (и до сих пор имеет привычку вспоминаться).

А тут...

И вроде бы понятный такой вопрос.

Но с другой стороны - здесь слово "смысл" употребляется в несколько отличающихся значениях - в первом и во втором случае. Поэтому сразу уловить суть вопроса (на ночь глядя, после шейков : )) мне не удалось. А с утра настроение было уже не то, чтобы загоняться. Но вот вспомнилось. И выложилось сюда.



Посему вопрос по эстафете переходит к вам, уважаемые читатели (не обязательно ПЧ).

Что вы думаете по этому поводу:

Дублирую вопрос =)))



Если вы отвечаете "да" или "нет" - хотелось бы услышать, почему вы так считаете.

Вопрос: А есть ли смысл думать о смысле жизни?
1. Да 
1  (20%)
2. Нет 
0  (0%)
3. а ХЗ 
0  (0%)
4. Меня такое не интересует 
0  (0%)
5. А что такое "смысл"? ) 
0  (0%)
6. Есть ли смысл отвечать на этот вопрос? ) 
4  (80%)
Всего:   5

@настроение: философское, млин ))

Комментарии
24.08.2006 в 10:11

- А мы пока проследим за повадками птички-коноплянки. Вот она: вернулась с прогулки и глупо хихикает
Смысл жизни в том, чтобы всю жизнь искать этот самый смысл жизни:) ц
24.08.2006 в 10:18

cмотри под ноги
aqua

То есть думать о нем (смысле жизни) смысл все-таки есть? ))

Или можно его искать и не задумываться?

А ведь есть же и не думающие об этом люди! Как они живут тогда?
24.08.2006 в 10:24

- А мы пока проследим за повадками птички-коноплянки. Вот она: вернулась с прогулки и глупо хихикает
эиии, можно думать и не искать, можно искать, но не думать, можно не искать и не думать, но все равно будешь думать о том что не думаешь:)
24.08.2006 в 10:27

cмотри под ноги
aqua

"Искать и не думать" - мне кажется, что так не бывает, первое, по идее, должно влечь за собой второе. =)))
24.08.2006 в 10:36

Дрон рендерил дрын - да дряно вырендерил
Kukla_B хочешь об этом поговорить ? 8))))))))))))
24.08.2006 в 10:38

cмотри под ноги
Bird

Ну, раз спрашиваю - конечно хочу. : ))

А ты, кстати, как считаешь?
24.08.2006 в 10:49

- А мы пока проследим за повадками птички-коноплянки. Вот она: вернулась с прогулки и глупо хихикает
Kukla_B теоретически, практически же мое левое полушарие подсказывает, что нет ничего невозможного:)
24.08.2006 в 10:53

cмотри под ноги
aqua

Такая возможность существует, если только человек неосознанно ищет смысл жизни. Но тогда можно сказать, что мы все (даже те, кто не задумывается) его ищем, поскольку существуем (а у нашего существования есть определенная цель - именно этот самый смысл). То есть одним своим существованием показываем, что мы в поиске Его.

Правда, тогда зачем мы о нем все-таки думаем?

Простите, загналась =)))
24.08.2006 в 11:05

- А мы пока проследим за повадками птички-коноплянки. Вот она: вернулась с прогулки и глупо хихикает
Kukla_B Мы мыслим, поскольку существуем, а раз существуем значит ищем:) Ты ответила на свой вопрос?:)
24.08.2006 в 11:07

cмотри под ноги
aqua

То есть смысла думать о нем нет - потому что все равно будет думаться и будет искаться? : ))))
24.08.2006 в 11:18

- А мы пока проследим за повадками птички-коноплянки. Вот она: вернулась с прогулки и глупо хихикает
Смысла думать о том, есть ли смысл думать о смысле нет, так как Мы мыслим, поскольку существуем, а раз существуем значит ищем. Болье герань на окне не курю:)
24.08.2006 в 11:23

cмотри под ноги
aqua

Да. Я тож больше ни-ни. =)))
24.08.2006 в 11:26

Дрон рендерил дрын - да дряно вырендерил
ребят, да вы загнались! =)
24.08.2006 в 11:28

cмотри под ноги
Bird

Мы уже покаялись.

И пообещали - что герань отныне неприкосновенное священное растение, которое трогать - низзя. =)))
24.08.2006 в 11:31

cмотри под ноги
Bird

Ты еще не слышал, как мы вчера с Морковкой загонялись... : )))
24.08.2006 в 11:35

Дрон рендерил дрын - да дряно вырендерил
Kukla_B вы б еще поразмыслили о подавленых гамбургерах!
24.08.2006 в 11:36

cмотри под ноги
Bird

Мы бы обязательно до этого дошли, но в 4 утра спать очень захотелось. : )))
24.08.2006 в 11:38

Дрон рендерил дрын - да дряно вырендерил
на сколько мне известно - "поностальгировали и легли спать.В час. Ночи, естесственно." =)))))))))
24.08.2006 в 11:39

cмотри под ноги
Bird

Ты следующее предложение читал? Внимательный ты мой. =)))
24.08.2006 в 11:41

Дрон рендерил дрын - да дряно вырендерил
ну если вы легли в час, то время фактического усыпления могло растянуться еще дальше =)
24.08.2006 в 11:46

cмотри под ноги
Bird

Лечь-то мы легли. В кровать. А вот засыпать не собирались. Ибо нашлось громадье тем для разговора (которые, как оказалось, мы еще не успели обсудить за шейками : ))))

время фактического усыпления могло растянуться еще дальше

Нет, как раз, как только мы решили, что все, надо спать, и вставать рано и вообще - уснули мгновенно, аки ангелочки. =)))
28.08.2006 в 09:12

у меня нет средств содержать совесть...
голосовать не буду, но мне ещё курсе на втором преподы выдали, что проблема смысла жизни нас уже давно не должна интересовать, типа мы её поняли и хватит об этом=)))
28.08.2006 в 12:25

cмотри под ноги
mAnyaaa

Зашибись! Давно поняли - а вот интересно, как сами преподы поняли смысл жизни?! Я бы у них по-любому спросила после такого заявления. : ))))
28.08.2006 в 12:29

у меня нет средств содержать совесть...
Kukla_B мы что-то спрашивали...но эт долго писать))



в философии около 15 (мне известных) учений о смысле жизни)
28.08.2006 в 12:31

cмотри под ноги
mAnyaaa

Да, но только вот доказать, что какая-то из них истинна, мы, наверное, никогда не сможем. жалко. ((
28.08.2006 в 12:32

у меня нет средств содержать совесть...
Kukla_B а зачем доказывать? просто ты видишь что-то тебе близкое и принимаешь позицию...а доказывать истинность смысла жизни бесполезно, у каждого своё=)
28.08.2006 в 12:39

cмотри под ноги
mAnyaaa

А мне все-таки кажется, что помимо индивидуального смысла для каждого человека, должна быть и какая-то общая глобальная цель. (имхо) : )))
28.08.2006 в 12:46

у меня нет средств содержать совесть...
Kukla_B мне писать легь, честно=)
28.08.2006 в 12:49

cмотри под ноги
mAnyaaa

Типа, что вы тут ко мне пристали, не видите что ли: приехала я с моря, устала, обленилась, даже писАть не могу. : ))))))
28.08.2006 в 12:51

у меня нет средств содержать совесть...
Kukla_B типа не хочу философию вспоминать, а всё остальное могу=)